Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый бренд в Prenatal Milano

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов расширила портфель представляемых брендов за счет финской марки детской одежды Reima. Теперь во всех розничных точках Prenatal Milano будут доступны комбинезоны из флиса, куртки, плащи, шапки, варежки, термо- и нижнее белье.
Компания Reima существует на мировом рынке около 70 лет. Изначально бренд специализировался на пошиве рабочей одежды из остатков ткани для зимних маскировочных костюмов финской армии. Позже внимание было сконцентрировано на изготовлении именно детских вещей. На сегодня ритейлер зарекомендовал себя как надежный производитель качественных вещей для детей от 0 до 12 лет. В настоящее время компания представлена на рынках более чем 40 стран мира.

Reima_2.jpg

В свою очередь деятельность итальянской группы Prenatal Milano сосредоточена в двух областях: товары для детей (80%) и здоровье и уход за телом (20%). На территории РФ сеть развивает компания Inventive Retail Group, в управлении которой также находятся: спортивная марка Nike, ювелирная UNOde50, а также Apple‚ Samsung, Sony и LEGO. Общее число магазинов Prenatal Milano в России – пять в Москве, Санкт-Петербурге и Красногорске.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 848

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю