Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые горизонты «Авиапарка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк» анонсировал запуск масштабной рекламной кампании. С первого октября новая реклама будет транслироваться по всем основным каналам коммуникации: на телевидении, радио, в наружной рекламе и в интернете. Концепция для торгового центра, который открылся в Москве менее года назад, разработана международным агентством Ogilvy & Mather (в его портфеле бренды: Ford, IBM, Kimberly Clark и другие).

Aviapark_ad (1).jpg «Быть креативным партнером крупнейшего торгового центра Европы – невероятно интересно, – говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Россия. – В разработанной нами кампании, которая сегодня вышла в эфир, мы смотрим на «Авиапарк» под необычным углом: в юмористической манере показывая разнообразие шопинга и развлечений этого необыкновенного торгового центра».

Команда Ogilvy & Mather реализовала оригинальную идею – рассказать о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в «Авиапарке». Рыбки постоянно наблюдают за всем, что происходит в ТРЦ, поэтому в рекламной кампании их заслуженно называют «акулами» шопинга.

Aviapark_ad (2).jpgДиректор по маркетингу торгового центра «Авиапарк» Ирина Ушакова рассказывает, что им очень понравилась идея Ogilvy & Mather. «Посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочем ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга», – говорит топ-менеджер.

Также Ogilvy & Mather разрабатывает для ТРЦ новый фирменный стиль.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 974

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 595

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю