Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая франшиза «Мама+Я»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июле 2014 года на российский рынок вышел новый проект, предполагающий франчайзинговое развитие, в формате детского универмага. Торговая сеть под названием «Мама+Я» предлагает бизнесменам развивать бренд в различных городах страны.
Отличительная черта данного проекта заключается в том, что предложение франшизы единственное на сегодня в сегменте универмага товаров для детей от рождения до семи лет. Преимущество подобного магазина – сбалансированная торгово-ассортиментная матрица, которая включает в себя: питание, принадлежности для кормления, памперсы, одежда, коляски.
Аналогичные форматы подобных торговых площадок представлены федеральными компаниями, пишут на портале Beboss.ru, однако эти ритейлеры не применяют метод франчайзинга для расширения сети. Торговые марки «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Дети», «Кораблик», «Кенгуру» не рассматривают франчайзинговый способ развития как перспективный. Таким образом, «Мама+Я» может стать в некотором роде уникальным проектом на рынке детских франшиз, учитывая также ежегодный рост рынка детских товаров на 20-25%.

mama+ya_2.jpg

Для запуска нового универмага «Мама+Я» франчайзи необходимо помещение от 300 до 500 кв. метров. Инвестиции в открытие магазина составляют 8 млн. рублей при сроке окупаемости от 19 месяцев. Согласно условиям компании, роялти отсутствует, паушальный взнос равен 100 тысячам рублей. Средний чек в «Мама+Я» составляет 600-700 рублей.
«Мама+Я» появилась в 1994 году в Нижнем Новгороде, начав с поставки товаров для детей в магазины города. Через пять лет компания стала крупнейшим поставщиком Волго-Вятского региона. В 2002 было принято решение об открытии собственной розничной сети, спустя год появился первый оптово-розничный магазин.
Сейчас группа компаний включает оптовое и розничное направление. Под управлением сети функционирует более 15 универмагов в Нижнем Новгороде, Выксе, Муроме, Дзержинске и других городах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 806

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 366

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю