Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Невзгоды Tiffany & Co.

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Tiffany & Co., известная своими ювелирными украшениями, терпит финансовые потери на российском рынке. Единственный бутик в Москве зафиксировал чистый убыток в 54 млн рублей, сообщают «Известия». Напомним, что магазин открылся в ГУМе в феврале 2014. Как пишет издание, выручка российского подразделения компании составила 637,6 млн рублей.

Tiffany_Co_GUM_1.jpgПланы по развитию розничной сети в России приостановлены. Год назад главный исполнительный директор Tiffany & Co. Майкл Ковальски рассказал в интервью каналу CNBS о планах развития. В частности CEO обещал, что в начале 2015 в России откроется второй магазин бренда.


«Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия – важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать»,
- отмечал Майкл Ковальски.

Второй магазин так и не открылся в России. Реализует ли Tiffany & Co. задуманное до конца 2015 года – пока неизвестно.

В прошлогоднем отчете компания планировала активное расширение на развивающихся рынках по всему миру. В 2014 году ювелирный ритейлер открыл восемь новых точек: две в США, две в Японии и по одной в России, Австралии, Франции и Мексике. Годом ранее Tiffany & Co. запустил вдвое больше бутиков (16) в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 816

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю