Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Немодный» Ульяновск

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2015 году из Ульяновска ушло порядка десяти fashion-брендов. Среди них популярные марки одежды и обуви: Mango, Incity, Reserved, Tezenis, Colin’s, Black Star Wear, Camelot и другие. Многие из них работали в городе по франшизе, сообщает портал городской 1ul.ru. Представители торговых центров Ульяновска не видят в этом угрозы для своих объектов и региона в целом. Выход некоторых брендов из состава арендаторов городских ТРЦ связан с общими тенденциями: во-первых, с оптимизацией федеральными ритейлерами собственного бизнеса, во-вторых, с отдельными закрытиями франчайзинговых магазинов индивидуальными предпринимателями из Ульяновска.

Ульяновск-1.jpgВ торговом центре «Аквамолл», которым управляет компания DARS Development, говорят, что подобная ротация – это естественный процесс для любого торгового объекта. «DARS Development активно работает с потенциальными арендаторами. Существует лист ожидания, в определенный момент ТРЦ «Аквамолл» принимает решение о том, чтобы заменить один бренд и поставить на его место другой магазин, с более интересной целевой аудиторией для торгового центра», - комментирует бренд-менеджер ТРЦ Илья Валов. Так, fashion-оператора Kira Plastinina, который ушел из «Аквамолла» в 2015 году, совсем скоро заменит Lusio. А площадь магазина Colin’s уже арендовал Befree. Другие собственники ТЦ в Ульяновске настроены не столь оптимистично, однако продолжают предпринимать попытки изменения сложившейся ситуации в свою пользу. Например, комплекс «Версаль» провел реконцепцию, перейдя от fashion-центра к культурно-общественному. Это подтверждает прогнозы аналитиков компании CBRE. Эксперты считают, что в 2016 году интерес девелоперов к нестандартным концепциям и нетипичным для торговых центров форматам вырастет на фоне снижения активности розничных игроков продуктового и непродуктового сегментов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 361

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 334

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 227

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 053

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 369

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 046

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю