Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Немодный» Ульяновск

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2015 году из Ульяновска ушло порядка десяти fashion-брендов. Среди них популярные марки одежды и обуви: Mango, Incity, Reserved, Tezenis, Colin’s, Black Star Wear, Camelot и другие. Многие из них работали в городе по франшизе, сообщает портал городской 1ul.ru. Представители торговых центров Ульяновска не видят в этом угрозы для своих объектов и региона в целом. Выход некоторых брендов из состава арендаторов городских ТРЦ связан с общими тенденциями: во-первых, с оптимизацией федеральными ритейлерами собственного бизнеса, во-вторых, с отдельными закрытиями франчайзинговых магазинов индивидуальными предпринимателями из Ульяновска.

Ульяновск-1.jpgВ торговом центре «Аквамолл», которым управляет компания DARS Development, говорят, что подобная ротация – это естественный процесс для любого торгового объекта. «DARS Development активно работает с потенциальными арендаторами. Существует лист ожидания, в определенный момент ТРЦ «Аквамолл» принимает решение о том, чтобы заменить один бренд и поставить на его место другой магазин, с более интересной целевой аудиторией для торгового центра», - комментирует бренд-менеджер ТРЦ Илья Валов. Так, fashion-оператора Kira Plastinina, который ушел из «Аквамолла» в 2015 году, совсем скоро заменит Lusio. А площадь магазина Colin’s уже арендовал Befree. Другие собственники ТЦ в Ульяновске настроены не столь оптимистично, однако продолжают предпринимать попытки изменения сложившейся ситуации в свою пользу. Например, комплекс «Версаль» провел реконцепцию, перейдя от fashion-центра к культурно-общественному. Это подтверждает прогнозы аналитиков компании CBRE. Эксперты считают, что в 2016 году интерес девелоперов к нестандартным концепциям и нетипичным для торговых центров форматам вырастет на фоне снижения активности розничных игроков продуктового и непродуктового сегментов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 346

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 416

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 814

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 672

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 373

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю