«Немодный» Ульяновск
В 2015 году из Ульяновска ушло порядка десяти fashion-брендов. Среди них популярные марки одежды и обуви: Mango, Incity, Reserved, Tezenis, Colin’s, Black Star Wear, Camelot и другие. Многие из них работали в городе по франшизе, сообщает портал городской 1ul.ru. Представители торговых центров Ульяновска не видят в этом угрозы для своих объектов и региона в целом. Выход некоторых брендов из состава арендаторов городских ТРЦ связан с общими тенденциями: во-первых, с оптимизацией федеральными ритейлерами собственного бизнеса, во-вторых, с отдельными закрытиями франчайзинговых магазинов индивидуальными предпринимателями из Ульяновска.
В торговом центре
«Аквамолл», которым управляет компания DARS Development, говорят, что подобная
ротация – это естественный процесс для любого торгового объекта. «DARS
Development активно работает с потенциальными арендаторами. Существует лист
ожидания, в определенный момент ТРЦ «Аквамолл» принимает решение о том, чтобы
заменить один бренд и поставить на его место другой магазин, с более интересной
целевой аудиторией для торгового центра», - комментирует бренд-менеджер ТРЦ
Илья Валов. Так, fashion-оператора Kira Plastinina, который ушел из «Аквамолла»
в 2015 году, совсем скоро заменит Lusio. А площадь магазина Colin’s уже
арендовал Befree. Другие собственники ТЦ в Ульяновске настроены не столь
оптимистично, однако продолжают предпринимать попытки изменения сложившейся
ситуации в свою пользу. Например, комплекс «Версаль» провел реконцепцию,
перейдя от fashion-центра к культурно-общественному. Это подтверждает прогнозы
аналитиков компании CBRE. Эксперты считают, что в 2016 году интерес девелоперов
к нестандартным концепциям и нетипичным для торговых центров форматам вырастет
на фоне снижения активности розничных игроков продуктового и непродуктового
сегментов.