Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На рынок выходит сеть U Dress

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Udress_ukraine_found.jpgНа украинский рынок вышел новый мультибрендовый магазин U Dress, став арендатором ТРЦ Gulliver. Порядка 15 брендов обосновались на площадке 115 кв. метров. Проект U Dress – детище двух маркетологов Юлии Шелеховой и Юлии Фурмановой.

Ассортимент магазина составляют коллекции отечественных дизайнеров, он ориентирован в большей степени на женскую аудиторию. При этом комплекты семейных луков и мужские вещи также присутствуют. Это одежда, обувь, аксессуары брендов: Elena Burba, Pavlenki Workshop, Yana Chaplygina, ZAPADINSKAYA, Roussin fashion studio, VONA. Два последних успели зарекомендовать себя на показах Ukrainian Fashion Week и Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Концепция нового ритейл-бренда предполагает создание розничной сети, работающей в сегменте «средний» и «средний плюс» и ориентированной на массовый рынок. По заявлениям Шелеховой и Фурмановой, проект U Dress подразумевает высокую оборачиваемость денежного потока.

Udress_1.jpgСреди задач бренда: обеспечить большой объем производства, частую смену коллекций и привлечение новых дизайнеров. Основная схема сотрудничества – заказ определенного объема продукции, предоплата производства и выкуп готовых моделей. Объем заказа, как правило, составляет 60 моделей (по 10 единиц разных размеров). С молодыми дизайнерами возможна работа по договорам на реализацию.

Как отмечают предпринимательницы, в планах по дальнейшему развитию сети – запуск около 200 магазинов U Dress в Азербайджане, Казахстане, Германии, Чехии и Австрии до 2020 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 842

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 131

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 372

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 504

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 345

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 560

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю