Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Motivi снимет мерки с клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Motivi_moscow.jpgИтальянский бренд запускает уникальный сервис для своих клиентов – Made on me. В ближайший уик-энд, с 12 по 14 декабря в магазинах сети стартует проект, задача которого помочь поклонницам бренда лучше понять свое тело и подчеркнуть его достоинства, благодаря правильно подобранному гардеробу.

Маркетинговая кампания пройдет на площадках сразу двух магазинов: в торговых центрах «Европейский» и «Метрополис». Специально приглашенные из Италии представители Motivi снимут мерки с желающих протестировать этот сервис, а также определят их тип фигуры и дадут рекомендации по подбору правильных образов, учитывая особенности телосложения. Также покупателям вручат персональные карты с советами от профессионалов.

В обоих магазинах вся текущая коллекция бренда Motivi будет рассортирована: к каждой вещи будет прикреплен ярлык с указанием, какому типу фигуры наиболее она подойдет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 081

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 336

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю