Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Moncler оденет нуждающихся

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках благотворительного проекта Warmly Moncler, запущенного в январе этого года итальянским брендом верхней одежды Moncler совместно с Международным чрезвычайным детским фондом ООН ЮНИСЕФ, живущие в суровых погодных условиях дети и семьи будут обеспечены одеждой и наборами для выживания.

Нуждающимся будут предоставлены термоодеяла, головные уборы, перчатки, шарфы, носки и обувь. В комплекты также будут входить чистая вода, продукты, медикаменты и топливо для обогрева домов и школ.

Также Moncler будет участвовать и в образовательной программе ЮНИСЕФ, благодаря которой более 27 000 детей из Непала и Монголии смогут учиться и получать новые знания.

Напомним, что компания Moncler была основана Рене Рамильоном во французском городе Гренобль в 1952 году, в 2003 году приобретена итальянским предпринимателем Ремо Руффини, а в 2013 году Moncler вышла на Миланскую фондовую биржу. В феврале этого года компания объявила о запуске новой стратегии развития, акцент в которой будет сделан на взаимодействии с «поколением Instagram». 


Moncler-unicef_1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 415

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 754

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 857

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю