Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Miroglio объединяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянская группа Miroglio (бренды Motivi, Elena Miro, Fiorella Rubino) вкладывает 1,6 млн евро в обновление программного обеспечения магазинов.

Проект под названием Miroglio Retail 4.0 разработан вместе с компаниями Oracle, Con Evopricing и Туринским университетом. Суть его в том, что к середине 2018 года все 1100 открытых на сегодняшний день магазинов, собственных и франчайзинговых, будут интегрированы с интернет-каналом продаж. Склад будет централизованным, но менеджер каждого магазина сможет сформировать свой заказ с учетом индивидуального прогноза продаж именно для его торговой точки.

MIROGLIO RETAIL _2.jpgА в 170 магазинах Fiorella Rubino будет внедрен пилотный проект отслеживания отдельных продуктов с помощью маркировки RFID-чипами. Это упростит управление каталогом и сделает более точной инвентаризацию одежды. Чипы поместят на все товарные единицы, от одежды до аксессуаров, как в итальянских магазинах сети, так и в некоторых европейских Объем инвестиций в проект оценивается в 1,5 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
490

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 762

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю