Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минус три магазина Fashion Galaxy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов Fashion Galaxy сокращается в Москве. В планах ритейлера – закрыть торговые точки в ТЦ «Атриум», «Калужский», «Щука». Об этом сообщает РБК со ссылкой на руководителя группы маркетинговых коммуникаций компании Марину Долгополову. Известно, что сейчас во всех перечисленных мультибрендах проводится распродажа ассортимента.

fashion_galaxy_moscow.jpgОсновным мотивом оптимизации деятельности Fashion Galaxy (именно так можно интерпретировать шаг, предпринятый компанией, потому как другие точки закрывать не намерены) называют сложную экономическую ситуацию в России и колебания курса валют. «Это здоровая оптимизация бизнеса. При оптимальном соотношении арендных ставок к продажам магазины продолжат работу», – пояснили в компании.

Также в компании отмечают: сеть продолжит работать, адаптируясь к новым условиям. А те три объекта, которые расположены в столичных торговых комплексах, являются убыточными. Напомним, что в декабре ритейлер открыл магазин в ТРЦ «Авиапарк» на площади 198 квадратов.

С 2008 года компания Fashion Galaxy является официальным дистрибьютором и партнером в России странах СНГ брендов: UGG® Australia, Hunter, Sam Edelman, Rita Eliseo, Les Salinas. Также в фирменных мультибрендах представлены обувь и аксессуары от DKNY, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Studio Pollini, Kenzo, Armani Jeans.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 256

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 394

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 282

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 001

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 333

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 914

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю