Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минус на минус

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Уровень падения производства обуви в России в 2015 году, по данным РБК.Research, оказался ниже, чем темпы падения импорта: если производство обуви в натуральном выражении снизилось в 2015 году, по сравнению с предыдущим, на 19,7%, то ее импорт в аналогичный период сократился на целых 31,2%. По мнению аналитиков, это говорит о тенденции к импортозамещению на обувном рынке.

westfalika.jpgПо оценке ГК «Обувь России», производить обувь в нашей стране из-за девальвации рубля оказывается на 15-20% дешевле, чем размещать аналогичные заказы по аутсорсингу за рубежом. В связи с этим многие обувные сети рассматривают возможность размещения заказов внутри страны. Однако неразвитый рынок комплектующих изделий, высокие процентные ставки по кредитам и неопределенность с дальнейшим курсом национальной валюты не позволяют активно развиваться российскому производству.

В июле стало известно, что ГК «Обувь России» открывает на территории фабрики первый и единственный учебный центр в России ведущего мирового производителя автоматизированных швейных систем Orisol. Специалистов обувных предприятий обучат навыкам работы на автоматизированных швейных системах – освоив современные технологии производства, студенты смогут внедрять их на собственных предприятиях.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 085

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 001

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 680

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 063

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 303

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 235

Гид

LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю