Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг в активном поиске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Минпромторг организовал поиск производственных площадок в России для крупных зарубежных и отечественных ритейлеров, среди которых Zara, Nike, Finn Flare, Incity, Uniqlo, Acoola, «Спортмастером» и «Декатлоном», сообщают «Известия».

Соответствующие запросы о предприятиях, заинтересованных в сотрудничестве, уже разосланы в регионы страны за подписью главы департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Евгения Рыжова. Информацию необходимо предоставить в Минпромторг до 20 марта 2017 года.

acoola.jpgВ феврале текущего года замглавы Минпромторга Виктор Евтухов провел встречу с представителями перечисленных сетей и обсудил с ними вопросы качества представленной ритейлерами на российском рынке продукции и их дальнейшие планы по сорудничеству с российскими фабриками. Некоторые компании уже работают с российскими предприятиями, но выразили готовность расширить сотрудничество. Как стало известно ранее, компания «Модный континент», владеющая брендами Incity и Deseo, планирует увеличить долю выпускаемой в России продукции до 10%.

Как рассказали «Известиям» в «Союзлегпроме», компаний, желающих работать с крупными сетями, в действительности немного. Отчасти это связано с языковым барьером, так как у зарубежных и некоторых российских ритейлеров документация и требования написаны на английском языке. От их партнеров также требуется предоставлять бумаги на английском, что вызывает трудности у российских компаний.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю