Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг назвал лучших в легпроме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Объявлены победители конкурса «ТОП-10 2016 года» среди российских производителей легпрома, прошедшего в рамках Всероссийского форума легкой промышленности Минпромторга России.

В конкурсе, основные задачи которого – поддержка в продвижении продукции российских предприятий, развитие бизнеса и определение перспективных разработок среди производителей легпрома, победили следующие компании:

«Спортивная экипировка»
за разработки и новые продукты в секторе спортивной и аутдор одежды
«Аверс»

«Материалы для медицины»
за разработки и инновационную продукцию для медицины
«Инмед»

«Материалы для промышленности»
среди производителей высокотехнологичных материалов для различных отраслей промышленности с применением современных разработок
«Весь мир Нетканные материалы»

«Материалы для жизни»
среди одежного текстиля и материалов
«Сударь»

«Защитная экипировка»
среди компаний-производителей средств индивидуальной защиты за лучшие новые продукты
«Энергоконтракт»

«Материалы для дома»
среди производителей домашнего и интерьерного текстиля
«Вологодский текстиль»

«Белье»
высокотехнологичная продукция в секторе нижнего белья и купальных костюмов
«Розтех»

«Обувь»
за внедрение современных технологий и разработку перспективных моделей обуви с различными свойствами
«Парижская коммуна»

«Интересное»
за новые проекты российских дизайнеров
ГК Solstudio Textile Design

«Живая легенда»
среди российских деятелей легкой промышленности за вклад в ее инновационное развитие
генеральный директор «Псковской швейной фабрики» Елена Косенкова.


В состав жюри конкурса вошли такие эксперты отрасли как: генеральный продюсер Недели Моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский, руководитель Роскачества Максим Протасов, президент «Союзлегпром» Андрей Разбродин, председатель правления Российской Аутдор Группы Алексей Гребцов, генеральный директор РСКО Александра Андрунакиевич, к.т.н., доцент, генеральный директор ОАО «ЦНИИШП» Светлана Лопандина, Президент РСПО Светлана Беляева.

«Каждая из компаний, которая сегодня здесь присутствует, на своем участке вносит большой личный вклад в развитие в развитие отрасли легкой промышленности, – отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. – Мы все свидетели того, как за последние два года в России появилось качественное предложение и по пошиву, и по современным высокотехнологичным тканям – начали работу несколько крупных заводов в нескольких регионах страны. Это дает возможность ритейл-брендам, у которых есть собственные марки, не только отшивать в России, но и заказывать ткани для пошива изделий. Сегодня производить вещи в России стало не только патриотично, но и экономически выгодно».


top-10-legprom-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 806

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 845

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю