Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Метрополис»: 30% перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговый комплекс, расположенный на севере Москвы, произвел глобальный ребрендинг. Новый формат предполагает наличие операторов категории affordable luxury «средний плюс».
Начиная с июля, на арендопригодные площади ТРЦ зашли более 70 мировых брендов, что составляет около 30% от общего числа арендаторов комплекса. За два летних месяца открылись Max&Co, Max Mara Weekend , Swarovski, Tru Trusardi, Lacoste, HUGO BOSS, Levi’s, Uno de 50, Mamas&Papas и еще порядка двух десятков бутиков и кафе. В сентябре порог «Метрополиса» перешагнули новые мировые ритейлеры: Tommy Hilfiger, Armani Jeans, Calzedonia, Longchamp, Guess. 
По случаю глобального ребрендинга руководство торгово-развлекательного центра проводит крупную маркетинговую кампанию, частью которой стал первый сезон «Метрополис» Fashion Weeks. С 11 по 25 октября 2014 здесь состоится ряд эксклюзивных fashion-показов одежды новых арендаторов, интерактивные мастер-классы от немецкого модельера и художника Адама Сакса, который известен своими иллюстрациями на футболках.

metropolis_moscow.jpg

Первый закрытый показ Fashion Weeks Grand Opening прошел сегодня в полночь. Для создания образов были использованы одежда, обувь, аксессуары таких марок, как: DKNY, Marc O’Polo, Sonia by Sonia Rykiel, Silk and Cashmere, Karen Millen, Wolford, Weekend by Max Mara, Max&CO, Meucci и других.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю