Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Меняем прибыль на любовь к животным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основательница бренда Elisabetta Franchi выступила против использования пера в одежде собственного бренда. По словам госпожи Франки, она не приемлет физическую боль, которую испытывают птицы во время ощипывания.

ELISABETTA_FRANCHI.jpgВ официальном релизе итальянской компании говорится: «Ни в одной коллекции, начиная с сегодняшнего дня, не будет использовано натуральное перо, а только инновационные высококачественные синтетические материалы». Также поясняется: несмотря на то, что производство коллекции осенне-зимнего сезона 14/15 уже началось, в трех моделях пуховиков натуральное перо было заменено на безвредные искусственные материалы.

«Уважение к окружающей среде и животным всегда было одним из моих личных приоритетов, даже если это означает потерю прибыли в тех странах, где мех является статус-символом, - говорит дизайнер. – Сегодня настоящая роскошь означает иметь возможность защищать нашу планету, флору и фауну в целом, и поэтому уже несколько лет подряд я пытаюсь предложить альтернативу миру моды с его привычными стандартами».

В продолжение эко-политики бренд Elisabetta Franchi поддержал инициативу по запрету ангоры, собираемой варварскими методами, которые заставляют животных страдать. С 2012 натуральный мех исключен из коллекций марки (специальная программа Fur Free Retailer Program).

Кроме того, вся коммерческая стратегия Elisabetta Franchi предполагает длительную коллаборацию с Итальянским Обществом Анти-Вивисекции (LAV) в целях постепенного отказа от использования материалов естественного происхождения.

В последнее время тема этичного обращения с животными, пух, мех, шерсть, кожа которых используются в fashion-индустрии, стала очень актуальной. Так, несколько недель назад под огонь критики попал известный люксовый бренд Moncler. Марка известна своими пуховиками, о чем упоминалось в передаче Report, вышедшей на итальянском телеканале Rai 3.

Report_Rai3_Moncler.jpgВ ходе журналистского расследования речь шла о производителях верхней одежды, которые пренебрегают этическими и законодательными нормами при заготовке пуха. В передаче говорилось об индустрии в целом, но зрители связали кадры жестокого обращения с птицами исключительно с упомянутым брендом Moncler.

На компанию обрушился шквал негативных отзывов в социальных сетях. На следующий день после выпуска Report акции люксового бренда на Миланской фондовой бирже упали на 5%.

Компания Moncler, в свою очередь, поручила изучить происшествие своему юридическому отделу. В пресс-службе бренда сообщили, что сырье для изготовления курток поступает от высококвалифицированных поставщиков, действующих согласно нормам Европейской ассоциации производителей пуха и пера European Down and Feather Association (EDFA).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 723

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 522

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 444

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 278

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 505

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 286

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю