Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Меняем прибыль на любовь к животным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основательница бренда Elisabetta Franchi выступила против использования пера в одежде собственного бренда. По словам госпожи Франки, она не приемлет физическую боль, которую испытывают птицы во время ощипывания.

ELISABETTA_FRANCHI.jpgВ официальном релизе итальянской компании говорится: «Ни в одной коллекции, начиная с сегодняшнего дня, не будет использовано натуральное перо, а только инновационные высококачественные синтетические материалы». Также поясняется: несмотря на то, что производство коллекции осенне-зимнего сезона 14/15 уже началось, в трех моделях пуховиков натуральное перо было заменено на безвредные искусственные материалы.

«Уважение к окружающей среде и животным всегда было одним из моих личных приоритетов, даже если это означает потерю прибыли в тех странах, где мех является статус-символом, - говорит дизайнер. – Сегодня настоящая роскошь означает иметь возможность защищать нашу планету, флору и фауну в целом, и поэтому уже несколько лет подряд я пытаюсь предложить альтернативу миру моды с его привычными стандартами».

В продолжение эко-политики бренд Elisabetta Franchi поддержал инициативу по запрету ангоры, собираемой варварскими методами, которые заставляют животных страдать. С 2012 натуральный мех исключен из коллекций марки (специальная программа Fur Free Retailer Program).

Кроме того, вся коммерческая стратегия Elisabetta Franchi предполагает длительную коллаборацию с Итальянским Обществом Анти-Вивисекции (LAV) в целях постепенного отказа от использования материалов естественного происхождения.

В последнее время тема этичного обращения с животными, пух, мех, шерсть, кожа которых используются в fashion-индустрии, стала очень актуальной. Так, несколько недель назад под огонь критики попал известный люксовый бренд Moncler. Марка известна своими пуховиками, о чем упоминалось в передаче Report, вышедшей на итальянском телеканале Rai 3.

Report_Rai3_Moncler.jpgВ ходе журналистского расследования речь шла о производителях верхней одежды, которые пренебрегают этическими и законодательными нормами при заготовке пуха. В передаче говорилось об индустрии в целом, но зрители связали кадры жестокого обращения с птицами исключительно с упомянутым брендом Moncler.

На компанию обрушился шквал негативных отзывов в социальных сетях. На следующий день после выпуска Report акции люксового бренда на Миланской фондовой бирже упали на 5%.

Компания Moncler, в свою очередь, поручила изучить происшествие своему юридическому отделу. В пресс-службе бренда сообщили, что сырье для изготовления курток поступает от высококвалифицированных поставщиков, действующих согласно нормам Европейской ассоциации производителей пуха и пера European Down and Feather Association (EDFA).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 188

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 262

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 875

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 757

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 199

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 473

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю