Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мэлон Фэшн Груп» корректирует планы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний, которой принадлежат бренды Zarina, befree и Love Republic, публикует финансовые результаты своей деятельности за 2014 год. За двенадцать месяцев ритейлер увеличил товарооборот на 25%, заработав 11,2 млрд рублей.

Kestutis_Sasnuskas.jpgПо данным официального отчета, на это повлияло открытие 83 новых магазинов: Zarina (20), befree (35) и Love Republic (28). Общее число торговых точек достигло 672, из которых 638 объектов расположено на территории России, 21 – в Украине, десять – в Казахстане, один – в Армении .

Руководство ГК считает, что для увеличения эффективности бизнеса необходимо не только открывать новые проекты, но и развивать уже существующие. «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности компании», – комментирует ситуацию Кестутис Саснаускас, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».

Согласно стратегии на 2015 год в компании сконцентрируются на повышении качества предоставления услуг и развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара. «Рынок скорректировал наши планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам», – отмечает господин Саснаускас.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 952

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 129

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 282

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 452

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 180

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 953

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю