Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Майские транжиры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2015 году российские покупатели отказались от отпуска за границей, оставив все деньги в обувных и одежных магазинах. Такие данные по non-food-сектору приводит компании Watcom в своем исследовании Shopping Index.

obuv_watcom.jpgСогласно подсчетам аналитиков, посещаемость обувных магазинов достигла максимального роста – на 78%. Популярностью пользовались ритейлеры спортивной одежды и обуви – на 53%. Число покупателей в магазинах одежды в период майских каникул увеличилось на 6%.

В то же время трафик в крупных ТРЦ снизился на 20%. Специалисты Watcom утверждают: россияне предпочли моллам магазины формата street retail, где соблазн оставить лишние средства (например, на развлечения) сводится к минимуму.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 103

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 499

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 254

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 289

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 546

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 863

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю