Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Max Mara плюс два

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель люксовой одежды и аксессуаров Max Mara Group объявил о запуске двух новых брендов одежды для женщин – Aiim и Tresophie, сообщает WWD.

В основу бренда Aiim лягут различные трикотажные изделия: свитера, кардиганы, платья, брюки и юбки, средняя цена которых составит 160 евро. Весенняя коллекция, вдохновленная творчеством чешского художника-модерниста Альфонса Мухи, будет включать в себя 50 предметов.

Бренд Tresophie сосредоточится на выпуске элегантной и более формальной одежды, в том числе платьев и костюмов, их средняя цена составит 280 евро. Первая коллекция, состоящая из 52 предметов, будет представлена тремя стилями: романтическим, гламурным и классическим.

TRESOPHIE_Charlotte.jpgВ монобрендовые магазины России, Италии, Франции, Великобритании и Испании новые коллекции поступят в январе будущего года, в США они дебютируют позже, осенью. Запуск онлайн-магазинов обоих брендов запланирован на конец 2017 года.

Группа компаний Max Mara Group включает в себя бренды Max Mara, Sportmax, Weekend Max Mara, Max & Co., Marella, iBlues, Pennyblack, Marina Rinaldi и Persona.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 992

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 291

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю