Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мартовский Online & Offline Retail 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2015 состоится в Москве 30-31 марта 2015 года. Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Организаторами выступают журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС». Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
  • Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК,
  • Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen,
  • Арьен Бонсинг – эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель,
  • Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт»,
  • Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS,
  • Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru,
  • Разгуляев Валерий – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл»,
  • Майкл Линдер – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Особый акцент в программе конференции и выставки форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и оффлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-форума и деталями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте plus-forum.com. Открыта онлайн-регистрация на участие в Online & Offline Retail 2015.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 298

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 568

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 346

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 398

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 337

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 997

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю