Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marni купили

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская группа компаний OTB Group стала полноправным владельцем бренда Marni. На днях стало известно, что холдинг приобрел оставшиеся 40% акций торговой марки.

Marni_AW_2016.jpgРанее, в феврале 2013 года, OTB выкупила 60% компании у семьи Кастильони, которая стоит у истоков бренда Marni. Консуэло Кастильони сохранит за собой пост креативного директора Marni Group, а Джанни Кастильони – должность президента. Место главного исполнительного директора займет Убальдо Минелли, он совместит его с должностью исполнительного директора Staff International – другой марки из портфеля OTB Group.

«Marni – один из ключевых брендов нашей группы. Это бренд, который полностью отражает наше видение «альтернативного люкса», с уникальной креативностью и невероятным потенциалом для роста», – отметил глава холдинга OTB Group Ренцо Россо (создатель Diesel).

На сегодняшний день итальянский бренд Marni оценивается как перспективный. Объем продаж за 2014 год составил 130 млн евро. К концу 2015 года компания планирует увеличить результаты, в том числе за счет открытия флагманских магазинов в Милане, Сан-Франциско и Лондоне.

OTB Group – один из наиболее перспективных итальянских fashion-холдингов. Помимо упомянутых Diesel, Marni и Staff International группе принадлежат Maison Margiela, Viktor & Rolf и бренд детской одежды Brave Kid.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 816

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю