Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Марк Джейкобс анонсировал демократичную линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Начиная со следующего осенне-зимнего сезона ассортимент американского бренда Marc Jacobs пополнится новой демократичной линейкой The Marc Jacobs, сообщает WWD. Ее название соответствует названию личного аккаунта Марка Джейкобса в Instagram.

Стилистика новой линейки и какие-либо подробности пока не раскрываются. В настоящий момент опубликовано только одно фото рекламной кампании, на котором изображены модели-близнецы в полосатых оверсайз-толстовках и ярких широких брюках, а также в длинных бусах и солнцезащитных очках. Как сообщается, над кампанией трудилась русский стилист Лотта Волкова, известная своей работой с дизайнером Vetements и Balenciaga Демной Гвасалией. Она снята Хьюго Скоттом, одним из ключевых членов творческой команды Marc Jacobs.

По информации WWD, байерам уже представили новую коллекцию, однако она находится под эмбарго для рессы. Больше изображений будет опубликовано в мае следующего года.

Запуск линейки The Marc Jacobs стал одним из шагов, предпринятых новым генеральным директором бренда Эриком Марешалем в рамках реализации новой стратегии. Напомним, что в апреле этого года компанию покинула вся команда, отвечавшая за так называемое «современное направление» Marc Jacobs, а именно – товары в пониженной категории. В том числе был уволен и ее креативный директор Джон Таргон, проработавший в компании всего 2,5 месяца.


the-marc-jacobs.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 741

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 744

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 385

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 689

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 819

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 723

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю