Marc Cain: ставка на аксессуары
В январе немецкий бренд Marc Cain запустит новую линию кожаных аксессуаров Bags & Shoes, которая войдет в сезонную коллекцию «Весна-лето 2016». Продажи начнутся уже 15 января. Линейка появится во всех 180 бутиках бренда в мире, а также будет представлена в рамках выставки CPM в Москве в феврале.
«Мы хотим использовать потенциал Marc Cain, чтобы выходить на новые рынки с уникальными и более сложными продуктами. Бренд имеет множество поклонников, и мы хотим завоевывать их вновь и вновь. Первые положительные реакции от продаж этой линии убедили нас в успехе наших начинаний и показали, что рынок готов к новой линии Marc Cain», – говорит директор по продажам бренда Норберт Лок.
Над Bags & Shoes работала специальная команда дизайнеров, продакт-менеджеров и менеджеров по продажам. На вещи будут нанесены логотипы в виде инициалов Marc Cain. Некоторые модели украсит изображение головы леопарда, поскольку в коллекции встречаются анималистичные принты.
Цены на аксессуары будут зависеть от материала и других параметров: около 150 евро за сумку-кроссовер; 250 евро за сумку средних размеров и от 360 за большую; от 150 евро за кроссовки, от 400 за ботинки.Разработкой собственных линеек аксессуаров в последние месяцы занялись многие бренды. Так, для сезона «Осень-зима 2015/2016» бренд Trussardi Jeans выпустил свою собственную It-bag – сумку из экокожи, украшенную золотым логотипом с гончей (символ модного дома). В следующем сезоне компания также представит линию перчаток, шапок и шарфов, а также чемоданов.
Итальянская марка Patrizia Pepe запустила коллекцию аксессуаров еще в прошлом году, а в мае отвела полностью под нее один из своих магазинов во Флоренции. Теперь в бутике представлены исключительно сумки, обувь, украшения, шелковые платки и аксессуары из кожи.