Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marc Cain: ставка на аксессуары

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В январе немецкий бренд Marc Cain запустит новую линию кожаных аксессуаров Bags & Shoes, которая войдет в сезонную коллекцию «Весна-лето 2016». Продажи начнутся уже 15 января. Линейка появится во всех 180 бутиках бренда в мире, а также будет представлена в рамках выставки CPM в Москве в феврале.

Marc_Cain.jpg«Мы хотим использовать потенциал Marc Cain, чтобы выходить на новые рынки с уникальными и более сложными продуктами. Бренд имеет множество поклонников, и мы хотим завоевывать их вновь и вновь. Первые положительные реакции от продаж этой линии убедили нас в успехе наших начинаний и показали, что рынок готов к новой линии Marc Cain», – говорит директор по продажам бренда Норберт Лок.

Над Bags & Shoes работала специальная команда дизайнеров, продакт-менеджеров и менеджеров по продажам. На вещи будут нанесены логотипы в виде инициалов Marc Cain. Некоторые модели украсит изображение головы леопарда, поскольку в коллекции встречаются анималистичные принты.

Цены на аксессуары будут зависеть от материала и других параметров: около 150 евро за сумку-кроссовер; 250 евро за сумку средних размеров и от 360 за большую; от 150 евро за кроссовки, от 400 за ботинки.

it_bag_trussardi.JPGРазработкой собственных линеек аксессуаров в последние месяцы занялись многие бренды. Так, для сезона «Осень-зима 2015/2016» бренд Trussardi Jeans выпустил свою собственную It-bag – сумку из экокожи, украшенную золотым логотипом с гончей (символ модного дома). В следующем сезоне компания также представит линию перчаток, шапок и шарфов, а также чемоданов.

Итальянская марка Patrizia Pepe запустила коллекцию аксессуаров еще в прошлом году, а в мае отвела полностью под нее один из своих магазинов во Флоренции. Теперь в бутике представлены исключительно сумки, обувь, украшения, шелковые платки и аксессуары из кожи.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 356

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 399

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 440

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 086

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 905

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 130

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю