Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MANGO для самых маленьких

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский модный бренд вводит новую линию одежды MANGO Baby. Она предназначена для детей от 0 до 2 лет.

MANGO_Baby.jpgАссортимент MANGO Baby включает повседневную одежду, пижамы, боди и обувь. Большая доля изделий пошита из натуральных тканей (хлопок и шерсть). Кроме того, товар подвергается тщательному химическому анализу и контролю качества.

Товары для самых маленьких клиентов будут продаваться в 40 магазинах MANGO Kids в Европе, а также доступны онлайн на mango.com.

Торговая марка MANGO Kids появилась в 2013 году. За это время число магазинов, где продается детская линия, достигло 230. Торговые точки функционируют на территории 48 стран мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю