Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Малый бизнес, держись!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2016 году единый налог на вмененный доход увеличится в среднем на 16%. Соответствующий приказ подготовлен чиновниками Минэкономразвития, пишет РБК. Это самый высокий рост за все время действия ЕНВД.

Увеличение налога для малого бизнеса связано с изменением одного из коэффициентов (повышающий коэффициент-дефлятор К1), который каждый год устанавливает ведомство. Согласно проекту приказа Минэкономразвития, новое значение коэффициента-дефлятора в 2016 году составит 2,083 (сейчас К1 составляет 1,798). Представители пресс-службы министерства отмечают: проект приказа вступит в силу после публикации в «Российской газете» в срок до 20 ноября.

min_econom.jpgВмененный доход представителя малого бизнеса рассчитывается при помощи формулы: базовая доходность бизнеса * число работников или площадь помещения * К1 (повышающий коэффициент-дефлятор) * К2 (понижающий коэффициент, утверждаемый местными органами власти). Ставка налогообложения по ЕНВД составляет 15%.

Так, базовая доходность розничной торговли составляет 1 800 рублей с 1 кв. метра ежемесячно. Если предприниматель работает на площади 50 квадратов, налоговая база по ЕНВД для него составит 1,08 млн рублей в год. С учетом действующего коэффициента К1 показатель равен 1,94 млн рублей, с учетом нового – это 2,25 млн. С этой суммы предприниматель будет обязан заплатить 15%. Выходит, что размер налога увеличится на 46,5 тысяч рублей.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 854

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю