Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Malli украсит ассортимент MORE is LOVE

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В онлайн-магазине MORE is LOVE стартовали продажи украшений под казахстанской маркой Malli. Мировая интернет-платформа продает брендовые изделия дизайнера Маншук Куанышевой, начиная с 6 августа. Представленная коллекция называется Malli Renaissance и включает в себя серебряные кольца с золотым напылением и камнями: цитрином, голубым топазом, перидотом и другими.
Для казахстанского бренда выставляться в популярном магазине – это отличная возможность показать свои украшения широкому кругу покупателей со всего мира. Кроме того, украшения Malli успели «засветиться» в съемке для одноименного журнала MORE is LOVE, который периодически выпускается в рамках проекта.

Malli_More_is_Love.jpg

По словам сооснователя MORE is LOVE Нино Элиава, казахстанский бренд гармонично вписывается в подборку аксессуаров интернет-магазина. «Дизайнер Маншук – очень яркая, интересная и талантливая девушка. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество», - говорит госпожа Элиава.
Онлайн-магазин MORE is LOVE заработал в 2013 году и специализируется на продаже одежды и аксессуаров. Здесь представлены такие бренды, как: Vika Gazinskaya, Tak. Ori, Ruban, PurPur, Eugenia Kim, Noir, Kalmanovich. Ассортимент магазина постоянно расширяется.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 579

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 862

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 072

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 589

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 187

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 157

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю