Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Магазины будущего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Магазины должны трансформироваться из места, где происходит покупка, в пространство для взаимодействия с продуктом. К такому выводу пришел копирайтер компании Arc Глен Мэдиган, который поделился результатами своих размышлений в блоге креативного агентства Leo Burnett.

Магазины становятся похожими на галерею, в которой можно взаимодействовать с товаром, или на место для фанатов бренда. В таких павильонах можно попробовать, поиграть, понюхать и изучить товар.

В Leo Burnett, в свою очередь, назвали три особенности магазинов будущего: социальность, ощутимость и адаптируемость. Важно предлагать покупателям делиться фотографиями из магазина в социальных сетях. Нужно превращать пространство торговой точки в историю, которая затрагивает все органы восприятия – не только зрение. А адаптируемость предполагает, что место вынуждает посетителей действовать самостоятельно. Удачные примеры интерактивных магазинов уже есть – такие, как Nike, Samsung, Wingtip и John Lewis.

Wingtip в Сан-Франциско формально называется магазином одежды, но на самом деле кроме полок с одеждой в нем есть парикмахерская, кабинеты для индивидуальной работы, открытое рабочее пространство и симулятор гольфа.

В магазине Nike в Лондоне установлены интерактивные дисплеи, изображение на которых зависит от движений проходящих мимо людей. Их фиксирует камера Microsoft Kinect. Покупатели могут испытать трекер Fuelband и обувь Nike на беговых дорожках, здесь же, в магазине.


wingtip.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю