Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

M-commerce: западный опыт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исследования декабрьских продаж, проведенные британской компанией IMRG , зафиксировали резкий рост онлайн-торговли — на 19%, — что является самым высоким показателем за последние четыре года. В декабре 2013-го покупатели с Туманного Альбиона потратили в онлайн-сторах 11 миллиардов фунтов, или 13 млрд евро (для сравнения в декабре 2012-го было потрачено 9 миллиардов фунтов стерлингов).

При этом 27% всех онлайн-покупок были сделаны посредством смартфонов, что дало исследователям право назвать 2013-й «годом мобильных». Однако, по данным компании Jumico , на мобильных приложениях ритейлеры не только приобрели, но и потеряли свыше 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.

Подобные потери объясняются несовершенством многих мобильных приложений: особые нарекания вызывают платежные системы (47% потенциальных покупателей отказались совершить покупку именно по причине сбоя транзакции) и медленная работа сервисов. Кроме того, как отмечают в Jumico, недоработанные мобильные приложения могут привести компании к более существенным потерям в будущем: свыше 63% человек, у которых был неудачный опыт покупок с помощью мобильного, едва ли в дальнейшем вообще приобретут какой-либо товар у данной организации.

О том, сколько россиян совершают покупки с помощью смартфонов, — можно прочитать здесь .
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 138

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю