Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Люкс растет быстрее ожиданий

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Глобальные продажи предметов роскоши будут расти более сильными темпами, чем ожидалось. При неизменном обменном курсе в 2017 году этот рынок вырастет на 2-4%.

В 2017 году общий доход в секторе, который включает часы, ювелирные изделия, одежду, обувь и изделия из кожи, вырастет до 254-259 млрд евро, согласно исследованию консалтинговой группы Bain & Co и итальянской ассоциации индустрии роскоши Altagamma.

За последние пару лет сектор предметов роскоши пострадал от уменьшения количества туристов, приезжающих в Европу, сокрашения бизнеса в Гонконге и замедления спроса в Китае.

В октябре 2016 года Bain прогнозировала рост в 2017-м на уровне 1-2%, но в первом квартале 2017 года рынок вырос на 4% по сравнению с предыдущим годом, и прогноз был пересмотрен. «После непростого 2016 года в первом квартале 2017-го мы видим некоторое облегчение для индустрии роскоши», – говорит Клаудия Д'Арпизио, партнер Bain и автор исследования.

Ожидается, что Европа, в которую начинают возвращаться туристы, станет самым быстрорастущим рынком предметов роскоши в этом году, продажи здесь вырастут на 7-9%. Материковый Китай также восстанавливается с ростом на 6-8%. Продажи в других странах Азии могут сократиться на 2-4% в 2017 году. Гонконг, Макао и Сингапур находятся на этапе восстановления продаж, но Тайвань и Юго-Восточная Азия сталкиваются с падением числа туристов из Китая и Южной Кореи. США, крупнейший рынок предметов роскоши, останется падающим рынком, так как сильный доллар и неопределенность в отношении политики президента Дональда Трампа, как ожидается, создадут сложную среду.

В ближайшие годы рынок роскоши будет продолжать расширяться со среднегодовым темпом в 3-4%, чтобы достичь к 2020 году 280-290 млрд евро, что обусловлено ростом китайского среднего класса и восстановлением более зрелых рынков.


CUESTA-BLANCA.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю