Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH наращивает продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В первые 9 месяцев 2016 года выручка группы компаний LVMH выросла на 4%, составив 26,3 млрд евро, говорится в официальном релизе компании. Органический рост, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составил 5%.

В третьем квартале выручка, по сравнению с первой половиной года, увеличилась на 6%. Отмечается, что значительное улучшение показала Азия, за исключением Японии. По-прежнему стабильны продажи в США и Европе, кроме Франции, на которую продолжает оказывать влияние снижение турпотока.

Louis-Vuitton-lugguage.jpgВ категории модной одежды и изделий из кожи органический рост выручки в первые 9 месяцев 2016 года составил 2%, до 8,99 млрд евро, с ускорением в третьем квартале. При этом отмечается хороший рост продаж брендов Céline, Loewe и Kenzo. Сильным импульсом для роста продаж Louis Vuitton стал выпуск парфюмерной линии, а также новая линейка чемоданов от Марка Ньюсона. Значительный рост доходов зафиксирован у Fendi. Важным событием для LVMH стало приобретение контрольного пакета акций немецкого производителя чемоданов Rimowa, управлять которым, вместе с правнуком основателя, станет сын владельца LVMH Александр Арно.

«В неопределенной геополитической и валютной среде LVMH будет продолжать свою стратегию, направленную на инновации и географическое расширение на наиболее перспективных рынках», – говорится в сообщении компании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 991

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю