Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH хочет купить Proenza Schouler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский производитель предметов роскоши LVMH намерен пополнить портфель брендов новым именем – Proenza Schouler. Условия сделки пока не разглашаются, однако известно, что французы намерены купить до 40% акций fashion-ритейлера. На сегодняшний день между сторонами ведутся переговоры.
Напомним, что за последние два года эта третье крупное приобретение LVMH. В сентябре 2013 концерн купил 52% британского обувного бренда Nicholas Kirkwood. Бренд J.W. Anderson также присоединился к компании в прошлом году (46% компании управляют Пьер-Ив Руссель и Дельфина Арно).
Марка Proenza Schouler основана в 2002 году Джеком МакКоллоу и Лазаро Эрнандесасом. Главный офис компании расположен в Нью-Йорке. Бренд назван в честь имен матерей дизайнерского дуэта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю