Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxury-выход на тропу войны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарская компания Richemont, специализирующаяся на предметах роскоши (бренды Chloé, Lancel, Cartier, Alfred Dunhill, Van Cleef & Arpels), намерена объединиться с двумя крупнейшими игроками в люкс-сегменте – LVMH и Kering. Цель создания такого альянса – создать платформу, сравнимую (а, возможно, и превосходящую по функционалу и охвату аудитории) с онлайн-ритейлером Amazon. Об этом сообщает The Financial Times.

lvmh.jpgОснователь и президент холдинга Richemont Йохан Руперт уже ведет переговоры с топ-менеджерами обоих французских холдингов об их присоединении к предприятию Yoox Net-a-Porter.

«Отдельно Yoox, отдельно Net-a-Porter и отдельно LVMH – мы недостаточно крупные на рынке. Я беседовал с Бернаром Арно (глава LVMH) и представителями Kering о союзничестве на одной платформе. Это слишком «большая игра» для любой компании – сделать это в одиночку», - прокомментировал господин Руперт.

>> Модное слияние Yoox и Net-a-Porter

Напомним, что группа Yoox Net-a-Porter возникла в результате слияния итальянской компании Yoox Group и швейцарского Net-a-Porter. По итогам сделки (около 719 млн евро) онлайн-ритейлер обещал стать крупнейшим по продаже люкс-товаров на рынке e-commerce. В апреле будущий общий объем продаж Yoox Net-a-Porter оценивался в 1,3 млрд евро, а число клиентов – не менее 2 млн. Вероятно, сейчас Руперт понял, что шансы на успех онлайн-гиганта выше, если объединить усилия.

yoox.jpg Господин Руперт отмечает: «Сегодня агрессивное противостояние крупнейших европейских люкс-групп друг другу переосмысляется, как у Google, Facebook и Amazon».



>> Google внедрит кнопку «купить» рядом с оплаченными ссылками


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 585

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 238

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 610

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 503

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 862

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 249

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю