Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лучший результат Victoria’s Secret

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский продавец нижнего белья для женщин Victoria’s Secret зафиксировал рост продаж на 9,4% за пять недель (до 2 января). Компания, входящая в холдинг L Brands (выпускает также одежду, косметику и средства личной гигиены и другие категории товаров), заработала 2,42 млрд долларов. Как отмечает генеральный директор и председатель совета директоров Лесли Векснер, достигнутый финансовый результат стал рекордным в истории VS. «Victoria’s Secret, Pink и Bath & Body Works – великие бренды с высоким эмоциональным содержанием и наши команды тяжело работали, чтобы дать покупателям исключительный товар и впечатления», - цитирует топ-менеджера служба RNS.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 503

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 369

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 938

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 660

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 998

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю