Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Лучшие украшения и аксессуары покажут в «Гостином Дворе»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приглашаем вас принять участие в крупнейшем в Восточной Европе международном специализированном выставочном проекте «Бижутерия и Аксессуары» – «Fashion Jewellery» – «Подарки» – «Moscow Clock and Watch», который пройдет весной с 12 по 14 марта 2019 года и осенью с 17 по 20 сентября 2019 года в России, в Москве, на лучшей выставочной площадке страны – в выставочном комплексе «Гостиный Двор».

Единственный выставочный проект отрасли, на котором 500 компаний представят эксклюзивные и повседневные украшения, мужскую, женскую и детскую бижутерию, аксессуары для волос, часы, шарфы, шали, платки, палантины, перчатки, ремни, сумки, вечерние клатчи, кожгалантерею, аксессуары из кожи и меха, из искусственных и живых цветов, головные уборы, зонты, косметички, упаковку для украшений и аксессуаров и многое другое, а также всё разнообразие часов для интерьера: электронные, настенные, настольные, каминные, напольные, часы с кукушкой, механические, кварцевые и другие. Участники и посетители проекта, представляющий ведущие компании отрасли, являются целевой аудиторией специалистов.

IMG_4007.jpgВыставочный проект отличается стабильностью. Стабильная стоимость участия на выставке в течение пяти лет. Проект постоянно обновляется разнообразием продукции, составом компаний участников и посетителей.

Широкая кампания выставочного проекта включает в себя рекламу на телевидении, радио, в 120 специализированных интернет-порталах и журналах, наружной рекламе, разослано более 600.000 приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству, проведен телемаркетинг среди специалистов-заказчиков, представителей торговых сетей, оптовых компаний, директоров магазинов, в системе контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы Яндекс.Директ и другие виды рекламы. Благодаря этому в выставке участвуют 45% новых участников-специалистов и посещают 48% новых посетителей. Все это серьезные финансовые вложения, которые дают результаты – выставку посещают специалисты со всей России и СНГ и зарубежных стран.

Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли. Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставочном проекте, привлекают представителей деловых кругов. Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли.

География посещения выставочного проекта очень широкая, на выставки приезжают специалисты из 214 городов России, стран СНГ и зарубежья.

С отзывами участников выставки «Подарки. Осень 2018» можно ознакомиться в видеорепортаже:
https://youtu.be/b4UE0WJgg5I

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы Департамента торговли и услуг города Москвы.

Организатор проекта является Членом Московской торгово-промышленной палаты.

За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31.
http://gifts-expo.com

Приглашаем вас принять участие в выставочном проекте «Бижутерия и Аксессуары» – «Fashion Jewellery» – «Подарки» – «Moscow Clock and Watch» весной с 12 по 14 марта 2019 года и осенью с 17 по 20 сентября 2019 года в Москве, выставочном комплексе «Гостиный Двор».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 071

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 887

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 059

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 812

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю