Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Licensing World Russia в действии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная выставка начала свою работу 16 сентября 2014 года. Среди участников мероприятия – представители лицензионного рынка: Nickelodeon Viacom Consumer Products, «КиноАтис», ICON Promotion, ГК «Рики», Plus License, Brand Extension Russia и другие.
«Очень ценно, что к числу наших постоянных экспонентов добавились новые участники, - комментирует руководитель выставки Оксана Жаркова. – Это компании Wargaming, Rio Licensing, «Колобанга», Wizart Animation, а также марки Riki Fashion и Maui and Sons, работающие в fashion- и lifestyle-сегменте». Теперь на выставке представлены не только бренды индустрии развлечений, но и представители других направлений, которые востребованы не только у детской, но и у взрослой аудитории.

Licensing_World_Russia_2014.jpg

Деловая программа включает в себя обсуждения самых актуальных вопросов современного лицензирования: преимущества работы с медийной зарубежной лицензией; лицензирование для взрослой аудитории; видео на yuotube, как инструмент продвижения лицензионных товаров для медийных и немедийных брендов и многое другое.
Специализированная выставка Licensing World Russia проходит на площадке «Крокус Экспо» до 18 сентября.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 840

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 039

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 753

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 967

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 335

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю