Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda создала новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский онлайн-продавец анонсировал запуск дочернего проекта по созданию одежды и обуви под собственным брендом Lost Ink., который позиционируют как британский. Также ритейлер открыл офис в Лондоне, о чем стало известно со слов сооснователя и главного исполнительного директора компании Нильса Тонзена.

Особое внимание при создании новой торговой марки уделили команде. Теперь над продукцией Lost Ink. Будут работать дизайнеры из крупных сетей одежды Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и других. Бренд-директором стала бывший директор по международным закупкам River Island Карина Митчел.
Lost_Ink.jpg
В следующие два-три года общая доля в выручке Lamoda от Lost Ink. и других проектов по собственным брендам составит более 25-30%, пишут «Ведомостям». Напомним, что у Lamoda уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда.

Продажи нового бренда позволят онлайн-гиганту (восьмому по обороту игроку на российском рынке e-commerce) получать маржу более высокую, чем при продаже товаров от сторонних поставщиков. Эксперты считают, что наценка на одежду и обувь Lost Ink. может составить 200-250% (в отличие от 100% на «чужой» товар).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 420

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 638

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 847

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю