Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Курск увидел «Европу»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый шопинг-центр введен в эксплуатацию в городе Курск. По своим размерам объект превышает 40 тысяч кв. метров, на которых расположилось около сотни арендаторов. Свои магазины открыли бренды: Love Republic, Takko Fashion, Carlo Pazolini, Terranova, LIME, Henderson, Modis, Be Free, Zarina, Incity – многие представлены в Курске впервые.

Первая очередь проекта, реализуемого ГК «Промресурс», распахнула свои двери на Московской площади 19 декабря 2014 года. Известно, что по завершению строительство общая площадь объекта «Европа» составит 170 тысяч кв. метров.

shopping_centre_Europe_Kursk_1.jpgНад дизайном шопинг-центра трудились специалисты британской компании Chapman Taylor, которые присутствовали на открытии в числе почетных гостей 19 декабря. Здание не только гармонично вписалось в центр Курска, но и стало его украшением. Особенно поражает самый крупный в Черноземье медиа-фасад, огибающий три стены центра.

В первые три дня после открытия «Европу» посетили более 150 тысяч человек. Согласно проведенному опросу, большинство покупателей главной причиной своего выбора назвали удобное расположение центра, мимо которого сложно пройти (положительно сказывается пересечение всех центральных улиц города). Арендаторы, в свою очередь, отмечают: в новой «Европе» многие из них собрали одну из рекордных выручек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 076

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 166

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 449

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 647

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 402

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 638

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю