Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Курс по визуальному мерчандайзингу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мерчандайзинг – это то, без чего уже невозможно обойтись розничному магазину в современном мире. Все мы понимаем, что магазины предлагают практически один и тот же ассортимент, отличный лишь материалом и его стоимостью. И как же стать лидером в своей ниже? Как постоянно увеличивать прибыль магазинов? как продвигать товар, если прямая реклама уже не работает?

Эти и многие другие вопросы каждую минуту задают себе собственники магазинов. Ответ один: продавать не товар, а эмоцию, подкрепленную к этому товару. А кто может визуализировать и красиво преподнести эту эмоцию? Визуальный мерчандайзер. Эта профессия уникальна в своем роде, она сочетает в себе значительную часть творчества, и в то же время это немалую часть логики, структуры и сосредоточенности.

Визуальный мерчандайзер (далее ВМ) - это «руки» одновременно 3-х департаментов: закупок, продаж и маркетинга. От качества работы ВМ напрямую зависят такие показатели магазина, как объем продаж, конверсия, средний чек.

Мы выпускаем не простых мерчандайзеров, которые могут работать только в «поле». Мы выпускаем специалистов по визуальному мерчандайзингу широкого профиля, с возможностью быстрого карьерного роста до уровня руководителя департамента ВМ.

Как мы это делаем?
Наш курс включает в себя до 40% практических занятий и домашнего задания, стажировка в европейских универмагах, глубокое изучение истории развития моды, системы разработки грамотного баинга, мужской и женской стилистики, анализ трендов, разработка оформления уникальных витрин, специфики мерчандайзинга в разных ценовых сегментах и разных направлений fashion индустрии и др.

Мы всегда следим за динамикой развития индустрии потребления и видим, что существует острая нехватка квалифицированных специалистов по визуальному мерчандайзингу в направлениях: мужская, детская и спортивная одежды, нижнего белья и кожгалантереи. Также, на рынке существует острая нехватка ВМ в смежных направлениях fashion-индустрии: ювелирные магазины, оптика, товары для дома и постельного белья.

Наши выпускники будут иметь квалификацию ВМ широкого профиля, с практическим опытом во всех сферах мира моды. Также слушателям курса выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с возможностью вести профессиональную деятельность. Лучшим выпускникам мы предоставляем возможность трудоустройства.

Организаторы: Высшая школа стилистики
Место проведения лекций: очно (вечер) - Москва, метро Сходненская, РГУТиС дистанционно - любое место России и стран СНГ
Длительность: 7 месяцев
Стоимость: очное – 125 000 р, дистанционное 69 000 рублей
Телефон:
+ 7 (495) 221-89-35, +7 (495) 629-47-7
Подробности на сайте http://styleschool.ru/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 857

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 946

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 967

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 291

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю