Детский ритейлер автоматизирует все основные бизнес-процессы: логистику, закупки, управление ассортиментом, бухгалтерский и налоговый учет. Реализация проекта стала доступна благодаря системе Microsoft Dynamics AX 2012 и коснется всех 145 магазинов сети.
Особое внимание будет уделено автоматизации ценообразования и управлению рекламными акциями (скидки и распродажи). По словам ИТ-директор «Кораблик» Роберта Сардаряна, новый продукт решит ряд задач. Компания сможет оптимизировать бюджеты, улучшить процессы пополнения товара в магазинах, поддерживать широкий ассортимент и конкурентные цены, предлагать более качественный сервис.
На сегодня ритейлер показывает активный рост: за последний год было открыто более 30 торговых точек. Кроме того, у «Кораблика» около 60% покупок совершается с помощью бонусных карт. Поэтому переход на новую бэк-офисную систему позволит ритейлеру развивать продажи Omni-Channel и сокращать время от принятия решения до совершения покупки (за счет оптимизации процессов поиска товара, дальнейшей персонификации продаж, развития сервисов доставки и оплаты).
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.