Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Кораблик»: технологии на всех парусах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Детский ритейлер автоматизирует все основные бизнес-процессы: логистику, закупки, управление ассортиментом, бухгалтерский и налоговый учет. Реализация проекта стала доступна благодаря системе Microsoft Dynamics AX 2012 и коснется всех 145 магазинов сети.
Особое внимание будет уделено автоматизации ценообразования и управлению рекламными акциями (скидки и распродажи). По словам ИТ-директор «Кораблик» Роберта Сардаряна, новый продукт решит ряд задач. Компания сможет оптимизировать бюджеты, улучшить процессы пополнения товара в магазинах, поддерживать широкий ассортимент и конкурентные цены, предлагать более качественный сервис.

Korablik_store.jpg

Напомним, что последнее время детский ритейлер активно использует новые технологии продаж. В частности, «Кораблик» занимается установкой генераторов лояльности  в своих магазинах.
На сегодня ритейлер показывает активный рост: за последний год было открыто более 30 торговых точек. Кроме того, у «Кораблика» около 60% покупок совершается с помощью бонусных карт. Поэтому переход на новую бэк-офисную систему позволит ритейлеру развивать продажи Omni-Channel и сокращать время от принятия решения до совершения покупки (за счет оптимизации процессов поиска товара, дальнейшей персонификации продаж, развития сервисов доставки и оплаты).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 946

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю