Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Контрольная закупка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Российские магазины премиум-одежды для всей семьи Tommy Hilfiger перешли под прямой контроль корпорации Phillips-Van Heusen — владельца марки.

Решение самостоятельно заняться продвижением сети Tommy Hilfiger на территории России продиктовано перспективностью отечественного рынка. Кроме того, со вступлением нашей страны в ВТО иностранные компании с меньшей опаской стали относиться к российскому бизнесу.

Tommy Hilfiger появился в России в 2001 году, когда в торговом центре «Охотный Ряд» компания «Юнирет» — до сегодняшнего дня официальный дистрибьютор марки на территории России и СНГ — открыла первый брендовый магазин. Сейчас в России насчитывается свыше 30 представительств Tommy Hilfiger.

Phillips-Van Heusen высоко оценила работу «Юнирет» в деле продвижения американской марки в России, а потому, как сообщается, курс, взятый дистрибьютором, менять не собирается — это касается, в том числе, и ценовой политики. Главной задачей в PVH на первых порах считают внедрение европейских стандартов в российские магазины сети.

К слову, полностью отказываться от франчайзинга в России PVN также не планирует— по этой схеме развивать марку Tommy Hilfiger будут в удаленных регионах страны. 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 752

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю