Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кому в Levi’s жить хорошо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская компания Levi’s объявила о расширении Программы улучшения благосостояния рабочих, которая была запущена в 2011 году. Об этом рассказал президент и гендиректор Levi’s Чип Берг на проходившем в Нью-Йорке форуме Fashion Technology Forum.

Опробованная на пяти заводах программа в течение ближайших десяти лет распространится на всю цепочку поставок и затронет 300 тыс. рабочих. В настоящее время в программе задействованы 100 тыс. человек в Индии, Бангладеш, Египте и Гаити.

В рамках программы партнеры Levi’s и владельцы фабрик помогают улучшить жизни рабочих. В нее входит ряд инициатив, в том числе по улучшению состояния здоровья и укреплению финансовой грамотности среди сотрудников.

levi-strauss-worker-wellbeing-2.jpgПо словам Берга, программа оказалась более чем успешной: сократилось число прогулов и увольнений, что позволило сэкономить деньги компании. За каждый доллар, вложенный в улучшение жизни рабочих, Levi’s вернул 4 доллара доходов.

В надежде повлиять не только на собственные заводы, но и на отрасль в целом, Levi’s планирует создать открытую платформу, посвященную своей Программе улучшения благополучия рабочих, ей смогут воспользоваться и другие компании. В партнерстве с Гарвардской школой общественного здоровья Levi’s создаст шаблон, который можно будет использовать в любых отраслях, отслеживая при этом ход выполнения программы и ее эффективность.

«Мы принципиально считаем, что должны делать правильные вещи и вести за собой других, – заявил Берг. – Мы могли бы сохранить программу в качестве нашего конкурентного преимущества, но ее обнародование даст нам гораздо больше».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 138

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю