Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллекция "ОСЕНЬ-ЗИМА 2016 года"

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Широкая линейка верхней одежды включает в себя демисезонные и зимние пальто с искусственным мехом шиншилла и натуральным мехом песца и норки, утепленные плащи и куртки с декоративной отстрочкой и утепленные шубы и шубки из искусственного меха каракуля разных расцветок.

В СВЯЗИ С ЛИМИТИРОВАННЫМ ВЫПУСКОМ ИЗДЕЛИЙ ИЗ КАРАКУЛЯ, А ТАКЖЕ С ОТДЕЛКОЙ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА, СПЕШИТЕ СДЕЛАТЬ ПРЕДЗАКАЗ!!!!!!!!!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЦВЕТАМ ТАКЖЕ ОГРАНИЧЕННО!!!!!!

Фотографии и цены на всю коллекцию "ОСЕНЬ-ЗИМА 2016 года" уже представлены на сайте фирмы.

Мы всегда рады видеть вас у нас в центральном офисе или на сайте фирмы!
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю