Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Китайский секрет Victoria’s Secret

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер Victoria’s Secret, специализирующийся на продаже женского нижнего белья и косметики, объявил об открытии первого полноформатного магазина на материковой части Китая, в Шанхае. Бутик должен начать работу «до конца года»: более точная дата зависит от срока, за который импортный товар пройдет таможенный контроль, передает издание China Daily.

Объект расположится на месте закрывшегося бутика Louis Vuitton на Shanghai’s Huaihai Road (напротив бутика Hermes). Площадь флагмана Victoria’s Secret в Шанхае составит 1 4745 кв. метров. Здесь будут продаваться underwear-коллекции.

Victoria_Secret_2.jpgДо настоящего времени Victoria’s Secret был представлен на китайском рынке исключительно аксессуарами, сумками, парфюмерией и косметикой по уходу за телом. «В отличие от существующих пяти концепт-сторов в Шанхае, флагманский магазин будет продавать фирменные бюстгальтеры и трусы», - рассказал управляющий одного из шанхайских магазинов.

В начале февраля американский ритейлер Victoria’s Secret открыл флагманский магазин в России. Полноформатный монобренд площадью 1 750 кв. метров заработал в ТРЦ «Европейский».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 215

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 160

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 916

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 478

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 435

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю