Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Киргизия благодарит «Вулкан-А»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Президента компании «Вулкан-А» Акашдипа Сингха наградили Юбилейной медалью «За вклад в развитие текстильно-швейной отрасли». Вручение состоялось в рамках «Внеочередной международной выставки товаров легкой и текстильной промышленности» в Бишкеке. Также награды был удостоен Фархад Тологонов, директор ассоциации предприятий легкой промышленности Киргизской Республики.

Господин Сингх выступил с докладом, уделив особое внимание вопросам налаживания торгово-экономических отношений между Россией и Киргизией. Президент «Вулкан-А» рассматривает возможность малым и средним предприятиям, вовлеченным в швейное производство, эффективно продвигать свою продукцию на российском рынке. В своем выступлении Сингх подчеркнул важность брендинга в стратегии развивающихся компаний.

vistavka_legkprom_bishkek (2).jpg«Внеочередная международная выставка товаров легкой и текстильной промышленности» прошла с 11 по 15 июня. Мероприятие совпало с празднованием десятилетия Ассоциации предприятий легкой промышленности Киргизской Республики «Легпром». Деловая программа выставки включала в себя проведение семинаров, где обсудили вопросы, связанные с производством тканей, одежды, оптимизации бизнес-процессов, налаживания связей с новыми поставщиками, а также вопросы брендинга и маркетинга.

Международная компания «Вулкан-А» имеет собственные фабрики в Индии и является представителем нескольких крупных текстильных производств. Также она развивает торговую марку Mavango (мужская и женская одежда и аксессуары в casual-стиле).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 845

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 137

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю