Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Химия детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Недавнее исследование, проведенное Greenpeace, выявило следы опасных химикатов в детской одежде. Среди недобросовестных производителей лидеры индустрии — Gap, H&M, C&A, Uniqlo и Burberry.

Исследование, озаглавленное «A Little Story about the Monsters in Your Closet» («Небольшой рассказ о монстрах в вашем шкафу»), является частью глобальной гринписовской кампании Detox, цель которой — заставить бренды прекратить использование токсичных веществ при пошиве одежды.

В ходе проводившегося с мая по июнь 2013 года исследования были приобретены 82 единицы детской одежды в 25 странах мира. Вещи были куплены в магазинах ведущих детских ритейлеров. Большинство приобретенных вещей произведены в таких странах, как Китай, США, Турция, Италия и Мексика.

В ходе дальнейших лабораторных испытаниях, проведенных при британском Эксетерском университете, вся продукция была проверена на неонол, а часть продукции — на фталаты, оловоорганические и полифторированные соединения или сурьму. Следы опасных химических веществ найдены во всех предоставленных образцах детской одежды.

Впрочем, ритейлеры уже поставили под сомнения результаты проведенного исследования. «Продукция Burberry не несет никакого вреда для покупателей», — прокомментировали представители британского модного дома. Шведский фэшн-гигант H&M также заявил, что сомневается в результатах обнародованного доклада.

Ранее в прошлом году Greenpeace уже проводил аналогичное исследование. Тогда вредные соединения были обнаружены в продукции 20 известных брендов мужской и женской одежды. Худшие показатели оказались у Calvin Klein (в 88% вещей марки присутствуют токсичные вещества), Levi’s (82% одежды) и Zara (свыше 70% токсичной продукции).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 324

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 748

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю