Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Kering повысит возрастной ценз для моделей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Начиная с 2020 года, французский роскошный концерн Kering не станет нанимать моделей младше 18 лет. Условие вступит в силу с показов и рекламных кампаний коллекций осень-зима 2020/2021.

Председатель и исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино объяснил такое решение тем, что компания осознает влияние, оказываемое ее модными домами на молодое поколение. Возрастной ценз, повышенный на два года, будет распространяться как на дефиле, так и на рекламные съемки.

saint-laurent-300.jpg«Физиологическая и психологическая зрелость моделей в возрасте старше 18 лет кажется более подходящей для ритма и требований, характерных для этой профессии», – комментирует главный специалист по устойчивому развитию группы Мари-Клер Даво.

Хартия об организации работы с моделями и защите их здоровья, запрещающая работу моделей младше 16 лет, была принята ведущими модными группами Kering и LVMH в 2017 году. Помимо возрастного ценза, она предусматривает отказ от излишней худобы моделей и требует от них наличие медицинской справки об отсутствии серьезных заболеваний.

Одной из причин кардинальных перемен в модной индустрии стала смерть 14-летней российской модели в Китае в октябре 2017 года, вызвавшая широкий резонанс в обществе. Как сообщали СМИ, у девушки наблюдалось острое истощение и отсутствовала медицинская страховка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 994

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 915

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 589

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 511

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 866

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 016

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю