Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстанский Be Next. Следующий!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце апреля в Алматы состоялся первый региональный отборочный тур Международного конкурса для молодых дизайнеров и фотографов Be Next. По мнению Аяжан Жаксыбай (организатора и официального представителя Be Next в Казахстане и Средней Азии, а также основательницы бренда Aika Alemi), участие в конкурсе – это значимый шаг в карьере молодых дизайнеров.

Be_Next_Kazakhstan.jpg Во время отборочных и финальных туров участники Be Next получают возможность получить реакцию и критический анализ своих коллекций и понять, как им улучшить свои навыки дизайна и создания востребованных коллекций, считает госпожа Жаксыбай.

Из 30 поступивших заявок авторитетное жюри (представители London College of Fashion, Istituto Europeo di Design, Domus Academy, Haute Future Academy и изданий Vogue Russia, Elle Italia, Nowfashion, Figaro, Vogue Italia, Vogue Ukraine и других) выбрало десять финалистов, которые боролись за титул лучшего.


Be_Next_Kazakhstan_final.jpgПо итогам Be Next первое место досталось дизайнеру из Киргизии Анне Тё, второе – заняла Салтанат Жазыкбаева родом из Казахстана. Главным призом Be Next Kazakhstan стало участие в шоу-руме Be Next Paris в период Парижской недели моды осенью 2015 года. Также обе победительницы отправились на гран-финал конкурса, прошедшего в рамках первого сезона Mercedes Benz Fashion Week Tbilisi.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 388

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 586

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 869

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 596

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 378

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 546

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю