Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Карен Миллен не отдают имя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Карен Миллен проиграла в суде своей бывшей компании, пытаясь вернуть право на использование имени в бизнесе.

Дизайнер продала розничную сеть Karen Millen, которую основала вместе с бывшим мужем Кевином Стенфордом, в 2004 году исландскому инвестору Baugur, за 95 млн фунтов стерлингов. По условиям договора, она не могла больше использовать свое имя в будущих предприятиях.

karen_millen_name.jpgПосле распада Baugur во время финансового кризиса в 2009 году и последующей реструктуризации Karen Millen Holdings контроль над компанией перешел к Kaupthing Bank, после чего госпожа Миллен решила оспорить соглашение.

Она утверждала, что потеряла значительные суммы в результате распада Baugur и желает использовать имя Karen Millen в другом бизнесе, однако судья постановил, что это вызовет путаницу между этими двумя брендами. Госпоже Миллен было предложено вернуться в суд, чтобы получить разрешение использовать только часть имени - Karen. Примет ли она этот вариант, не сообщается.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 719

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю