Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как выйти из потребительской комы?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 12 по 14 марта в Алматы, в рамках международной выставки моды Сentral Asia Fashion, пройдет профильная конференция для fashion-ритейлеров.

В преддверии своего юбилейного выставочного сезона международная выставка моды Central Asia Fashion подготовила профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона еще больше интересного – больше известных мировых производителей модной одежды, больше «горячих» тем в деловой программе, еще больше источников вдохновения на ближайшие полгода работы, до следующего сезона выставки.

В этом сезоне бизнес-программа выставки Central Asia Fashion пройдет при непосредственном участии профессионала международного уровня, эксперта-координатора по проектам в модной индустрии Питузы Болано (Испания, Мадрид). Авторитетный спикер расскажет посетителям выставки «Как и на чем зарабатывать ритейлерам, производителям, дизайнерам в новой реальности?». Эксперт поделится опытом, как одевать людей и строить на этом бизнес, как влиять на целевого потребителя с помощью коллабораций со знаменитостями и блогерами, амбассадора бренда, в чем ограниченные возможности стартапов.

Помимо этого гостья из Испании вместе с казахстанскими экспертами примет участие в панельной дискуссии на тему «Как подтолкнуть продажи выйти из потребительской комы?».

Основные вопросы, адресованные участниками дискуссии:

  • Как справляются мировые ритейлеры с потребительской депрессией?
  • Есть ли возможности для роста и развития в условиях новой реальности?
  • Чем могут помочь кредиты и рассрочки на покупку одежды?
  • Как подобрать ключи к новому кошельку покупателя?
  • Альтернативные способы привлечения трафика в магазин.

Уже традиционными на мероприятии стали аналитические сессии по результатам исследования потребительского рынка Казахстана от компании Nielsen Kazakhstan. Этот год не станет исключением: Анна Касымова, старший консультант Nielsen Kazakhstan, расскажет о том, какие новые правила продавцов и покупателей появились после перезагрузки модного ритейла во время кризиса. Эксперт ответит на самые важные для игроков рынка вопросы: «Как адаптировались казахстанцы к изменениям рынка?», «На чем сейчас основаны экономические интересы и потребности казахстанцев?», «Как изменились покупательские предпочтения казахстанцев?», «Каким видят казахстанские покупатели свое будущее? Ожидания и прогнозы на 2017 год».


central-asia-fashion-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 991

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю