Статьи

Как личный бренд влияет на продажи?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



14 марта в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Продажи модного продукта через личный бренд», организованный агентством по развитию модного бизнеса «ШТАБ».

В мероприятии примут участие эксперты в сфере личного брендинга:

Ана Мавричева:
- бизнес-спикер, работающий по всей России (Казахстан, Литва, Германия, Эстония, Дубай и др.);
- колумнист Forbes;
- автор книги «Код публичности в эпоху Digital»;
- автор и ведущий тренер курса «Школа спикеров от деловой Среды Сбербанка» - единственного в России, где обучают практиков работать с залами 200+.

Стелла Аминова (https://www.instagram.com/stellaaminova) :
- более 200 000 подписчикова в инстаграм;
- предприниматель, меценат, колумнист;
- основатель бренда детcкой одежды Mumofsix (http://mumofsix.com ), Pom d'Api (https://www.pomdapi.fr/ ) и Five Kids (https://fivekids.ru/ )

Мы обсудим:

  • Нужно ли дизайнеру иметь раскрученный личный бренд для успешных продаж?
  • Какие инструменты подходят для продвижения своего личного бренда в сфере модного бизнеса?
  • Сколько времени займет заявление о себе как о бренде, если сейчас даже нет аккаунта в соцсетях?
  • Какой бюджет закладывать на раскрутку личного бренда?
  • Какую часть оборота марки могут составлять продажи через личную страницу дизайнера?
  • Какие существуют способы самостоятельно и недорого продвигать себя как эксперта?
  • Стоит ли тратить бюджет на рекламу бизнес-аккаунта, если стратегия развивать личный бренд основателя марки?

Регистрация и подробности: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia

Количество мест ограничено!


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01