Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как личный бренд влияет на продажи?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

14 марта в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Продажи модного продукта через личный бренд», организованный агентством по развитию модного бизнеса «ШТАБ».

В мероприятии примут участие эксперты в сфере личного брендинга:

Ана Мавричева:
- бизнес-спикер, работающий по всей России (Казахстан, Литва, Германия, Эстония, Дубай и др.);
- колумнист Forbes;
- автор книги «Код публичности в эпоху Digital»;
- автор и ведущий тренер курса «Школа спикеров от деловой Среды Сбербанка» - единственного в России, где обучают практиков работать с залами 200+.

Стелла Аминова (https://www.instagram.com/stellaaminova) :
- более 200 000 подписчикова в инстаграм;
- предприниматель, меценат, колумнист;
- основатель бренда детcкой одежды Mumofsix (http://mumofsix.com ), Pom d'Api (https://www.pomdapi.fr/ ) и Five Kids (https://fivekids.ru/ )

Мы обсудим:

  • Нужно ли дизайнеру иметь раскрученный личный бренд для успешных продаж?
  • Какие инструменты подходят для продвижения своего личного бренда в сфере модного бизнеса?
  • Сколько времени займет заявление о себе как о бренде, если сейчас даже нет аккаунта в соцсетях?
  • Какой бюджет закладывать на раскрутку личного бренда?
  • Какую часть оборота марки могут составлять продажи через личную страницу дизайнера?
  • Какие существуют способы самостоятельно и недорого продвигать себя как эксперта?
  • Стоит ли тратить бюджет на рекламу бизнес-аккаунта, если стратегия развивать личный бренд основателя марки?

Регистрация и подробности: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia

Количество мест ограничено!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 830

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 201

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 980

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 590

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 259

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю