Как личный бренд влияет на продажи?
14 марта в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Продажи модного продукта через личный бренд», организованный агентством по развитию модного бизнеса «ШТАБ».
В мероприятии примут участие эксперты в сфере личного брендинга:
Ана Мавричева:
- бизнес-спикер, работающий по всей России (Казахстан, Литва, Германия, Эстония, Дубай и др.);
- колумнист Forbes;
- автор книги «Код публичности в эпоху Digital»;
- автор и ведущий тренер курса «Школа спикеров от деловой Среды Сбербанка» - единственного в России, где обучают практиков работать с залами 200+.
Стелла Аминова (
- более 200 000 подписчикова в инстаграм;
- предприниматель, меценат, колумнист;
- основатель бренда детcкой одежды Mumofsix (
Мы обсудим:
- Нужно ли дизайнеру иметь раскрученный личный бренд для успешных продаж?
- Какие инструменты подходят для продвижения своего личного бренда в сфере модного бизнеса?
- Сколько времени займет заявление о себе как о бренде, если сейчас даже нет аккаунта в соцсетях?
- Какой бюджет закладывать на раскрутку личного бренда?
- Какую часть оборота марки могут составлять продажи через личную страницу дизайнера?
- Какие существуют способы самостоятельно и недорого продвигать себя как эксперта?
- Стоит ли тратить бюджет на рекламу бизнес-аккаунта, если стратегия развивать личный бренд основателя марки?
Регистрация и подробности:
Количество мест ограничено!