Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jimmy Choo выходит на биржу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Марка обуви класса «люкс» намерена разместить акции компании на Лондонской фондовой бирже. Известно, что вырученные деньги направят на расширение деятельность Jimmy Choo в Азии и других новых рынках. В компании уверены в успехе своего решения.
Главный исполнительный директор Jimmy Choo Пьер Денис: «Наше будущее в качестве публичной компании наверняка приведет к тому, что о нашей репутации узнает весь мир». Топ-менеджер отметил, что в дальнейшие планы обувного бренда входит открытие 10-15 торговых объектов ежегодно. Также намечено выставление на фондовую биржу 25% акций компании.

JimmyChoo_store.jpg

Ритейлер люксового сегмента, реализующий обувь, сумки, аксессуары для мужчин и женщин, в настоящее время принадлежит инвестиционной компании ОАК Luxury. Сеть Jimmy Choo включает в себя более сотни магазинов по всему миру. Приоритетным для бренда рынком является Китай, где Jimmy Choo планирует в среднесрочной перспективе нарастить экспансию с десяти до 30 фирменных бутиков.
Кроме того, марка намерена выйти на рынки Ближнего Востока: в Южную Корею, Сингапур и Малайзию. Представители Jimmy Choo заявили, что рассматривается вариант создания франчайзинговых предприятий в странах Латинской Америки и Восточной Европы, пишет PFJ.ru .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 597

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 752

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю